Жадность слушателя опережает речь рассказчика
Manga Studio EX 4.0. Установила её только сегодня. Образ лежал уже месяца два, никак не могла записать на диск это чудо природы. Таки сегодня решилась. При запуске мне выпадало безумное окно про винду икспи и нифига ставиться не хотело. Пришлось шариться самой по папкам. С зависаниями и прочей ерундой я установила это чудо! Почти первого февраля. Значит это новая эра моей жизни. Туплю неимоверно, но линии меня безумно радуют, пищу от восторга! Перо реальное перо! На нажим реально реагирует! Карандаш тоже! Ё-мазай!!!! Фотожоп в жопе!!!! А как изменяется тональность линии, ммм! Я влюбилася :crazylove:
Вот и она. Моя первая почеркушка. В реале моя картинка за поля заходит, думала, что обрежут их при сохранении, ан нет. Ну я с этим ещё разберусь! сталось научиться заливать патерн, разобраться в заливках...да куча всего! Прога реально непонятна >_<

@темы: мангастудио, изголения, дизайерская скатерть-самобранка, я нарисую облака