Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:17 

Самый лучший день рождения

Fudzivara
Жадность слушателя опережает речь рассказчика
Вчера после работы пошла отмечать у мамы в тесном семейном кругу(я, мама, крестная и тетя Нина. Позже ещё Ольчик подошла). Решали как мне сказать мужу, что я съезжаю, чтоб он мне комп не разбил и меня не покалечил. Просто сб-единственный день, когда мы сможем съехать. У него выходной и у меня. Полвосьмого мне дедушка позвонил. Спрашивал, когда ж я домой приду. Я ж сейчас у них живу. Пообщещала быть через полчаса. В итоге через полчаса мы ток вышли, но кестная домчала быстро. Вышла я с половиной торта, с бутылкой коньяка, тут звонок. Муж по мелодии. Один раз, второй третий. Думаю, поскучай, сука, даж цветов е подарил с утра и открытку не написал. Так тебе!!!
Звоню в квартиру. Открывает бабушка со слезой на щеке. Кто-то говорит, что дедушке плохо. Он хочет меня видеть. Смерть? Да не может быть! Ведь знала, что съезжать давно пора, дед не стальной. Пять инфарктов..муха пролетит-он всесь на нервах Снимаю кое-как пальто, сапоги, шапку. Бегом туда. Там темно. Стараюсь не шуметь, знаю, что он этого не любит. Говорит еле слышно, что ему немного поплохело, чтоб мы шли пить чай, а он пока отдохнет. Скорую не вызывать, запретил категорически.
Я то знаю, чем это кончится, вся в слезах звоню мамане, чтоб скорую вызывала. Маманя сдури звонит домой, говоить, что дозвонилась к медикам и сама выезжает. Бабушка сразу деду: ОНА сейчас приедет!! Дед начинает из последних сил шипеть, чтоб ноги ЕЁ здесь не было. (какого хрена они на маму так ополчились?) Я быстрей звонить маман, чтоб она не приезжала, а если и приехала, чтоб её видно не было.
Приехала скорая, за это время бабушка навещала, чтоб мы с Мишкой мирились и жили дружно и жрали тортик и пили чай. Это с какими нервами я смогу пить чай то??? У меня слезы непрекращающиеся. Как подумаю, что сама деда до инфаркта довела, так жить не хочется. Этот(муж) ток лапки свои тянет. Ненагладился за день.
Пока была в комнате с дедушкой, заметила три розы на столе. Мишка приволок. Когда встречались по 5 таскал. А сейчас что?! Раньше говорил Три - мало, семь-много, а пять в самый раз. Так теперь я меньшего достойна???? Плюс опять торт купил. Ведь говорила, чтоб фрукты покупал, тотры ща поганые, а бабла немало на этот сурогат уходит..
Приехала скорая: две медсестрички. Неопытные. Всё карту деда пока не изучили, боялись ему что либо вколоть. у него ж боли из желудка идут. Мож там язва открылась, а мож сердце отдаёт. Мож эррозия желудка.. Капец, короче. А дед хорохориться начал, а давлние 180. Тут маман прибежала. Ждали вердикта. Мы б хотели, чтоб деда в больницу забрали, он ведь с каждым днем угасал. Вдруг опять что случится, так до скорой не доживет.. А сестры брать его не хотят, типо у него от кетчупа такие боли(ага-ага, а то что ему грудь сдавливает то?) Мама дяде Сереже звонит. тот их разнес, пригрозил увольнением. Они стали тож деда уговаривать ехать в больницу, чтоб его там дежурный врач осмотрел. Мама подошла к деду, тот рассерчас ещё больше. Я подошла - и мне досталось. Бабка ещё масла в огонь подливала: типо не лезтье, пусть лежит!!! Прибежали тут!! Покоя не дают!
А потом я на неё так посмотрела, что она заткнулась и стала деда собирать. Дед стал собираться. Весь больничный скраб покидали(полотенец там, тапки, кружку с ложкой). Ботинки деду одеваю, сама его успокаиваю, чтоб не нерванчил. Сердце ж от нервов болит...
Ехали до Семашко долго...Вроде уже за 22:00, на дороге никого нет, а едем медленно.
Уврача дедушка один сидел, кардиограмма, все дела...Аппарат не работает, ток бумагу жрут рулонами. Дед ещё больше беситя. Шкаф у них не закрывается - тож серчает. Тут и летающая муха не нужна.
Потом врач на косультацию пошла. А мы с дедушкой посидели, уговаривали его остаться в больнице. Мало ли что может случиться. А он, оказывается отдыхатьсобрался в санаторий. Блин, какой санаторий?! Сердце слабое, куда с таким ездить? подлечись и езжай. Так он тут вычитал, что есть специальная методика дыхания по Бутейко. Хотел сходить. А они к нам 19 числа приезжают. А он то в больнице будет. Обежали сходить за него. Книгу принести с диском. Потом про штамповскую больницу стал вспоминать. Что там лучше(ну естественно. и комнаты большие, и кормят хорошо, и кровати не проваленные. Только добираться туда писцово. Но там очередь в больницу. Обещали туда его весной положить. Врачиха ещё пришла, как накинулась на него: вам пяти инфарктов мало?! куда вас несет! Дед притих и начал шутить. Сдался. Так что положили его в больницу.
От больницы до маманиного дома пешком шли. Второй час ночи. У неё взяла подарок для крестной и к бабушке домой поехала на такси. Там все спят. Ну и я легла спать, Мишка, правда в одежде на диване просто прикорнул. Сообщила про деда.
На утро сказала, что сегодня съезжаем. он опять про свою маму начал вспоминать, что к ней надо ехать и копить. Я плюнула на все и решила собираться. Он присоединился. Ходил с глазами побитой собаки, плакали, бабка масла в огонь подливала своими: вот у меня сейчас давление подскочит чтож вы делаете! и "сейчас по улице пойду упаду", на что совершенно не реагировалось. В итоге бабушка пошла к бабушке Вале. Проведать. а мы вдоволь нарыдались, наистерили, но Мишка стоял на своем: ехать надо к его маме. Меня это бесило прям! маменькин сынок. На съем квартиры деньги есть, в будущем квартиры у нас будут. И у него и у меня, а он, твердолобый банан, хочет как старик копить-копить-копить. как оказалось, он копит не на что-то конкретное, а просто так. Он удовольствие получает от накпления. и считает, что ему все завидуют. И что он государству хуже делает, не пуская деньги в оборот. ДЕБИИИЛ!!! В итоге решили, что я неделю живу у мамы, он у своей мамы, а там решать насчет квартиры будем(съемной или к его маме). Ну итак понятно, что мы насовсе разошлись. Он мое кольцо забрал сам. Я заметила это только когда его проводила. Сотрю-а коробочки нет. А как он пакеты свои собирал, те что мама его давала, уссаться можно! Так что сегодня день насыщенный. Плюс к дедушке сходили, вещи отнесли. Он уже не бесится. Сосед хороший попался)

@темы: вдвоём с моим королём, только сплошное реалити

URL
Комментарии
2011-11-12 в 22:50 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Он мое кольцо забрал сам. Я заметила это только когда его проводила. Сотрю-а коробочки нет. ЁБАНЫЙ АХУЙ!!!!!!!!
там решать насчет квартиры будем(съемной или к его маме) надеюсь, ты за неделю не передумаешь (уговоришься роЦтвенниками) Нахуй этого козла, НАХУЙ БОЛЬШИМИ ШАГАМИ!!!
Заявление подала уже????? Почему нет? Не отмазывайся.
Деда пускай выздоравливает, слушается врача

   

отаканутый дизайнЁр

главная