ВСТУПЛЕНИЕ
Субботним вечером решили сходить за грибами. Вроде бы в наших дачных лесах пошли опята. Договорились с маман встать утром с первыми петухами и отправиться на дачу. Естественно, вместо того, чтобы лечь спать пораньше, я легла за два часа до будона. Залила в себя лате, быстренько оделась и стала ждать маман, которая то зонт забудет, то дождевик,
Дождик капает, но мы ж приехали! Что мы, зря вставали в такую рань?! Поперлися в лес. Нашла подберезовиков парочку, лисяток и маслят. Опят ноль штук. Пришлось маме слушаться меня и топать в овраг. А там уже хозяйнийчают трое. Баба с мужиком и некая стреманутая личность. Стреманутая, но шустрая. Топаем по оврагу вдоль объедков. Грибки махонькие, где-то пара средних найдется, но все больше срезы.
Тут от оврагу чуток в сторону отошли, а там гораздо больше опят пошло) Но и дождь сильнее пошел. Я уже трусами воду ощущала. Решили домой поворачивать.
ЗАВЯЗКА
Идем, бежим, ветер кроны качает и нас ещё больше осыпает каплями. Мне ужо пофиг. Куда ж мокрее то? Идем, идем, а дач всё не видно. Начинаю стрематься. Закрадывается предположение а не заблу...? Но продолжать мысль страшно. Тут мамка увидела "тропинку". Фух, эт хоть что-то! Топаем по тропке. Но дач все не видно!!! Зато были замечены опята. Хорошенькие такие кучи! Не срезанные. Сгребли их, тут солнце показалось, мы решили по нему и свериться. Вроде б все верно, на запад топаем. Хренакс, тропинка кончилась, чаща продолжилась. Тут я окончательно струхнула. Решили вернуться обратно. А дороги будто нет! Хотим найти найти место, где грибы собирали, так ни одного среза, зато много новых грибовых куч. Туда-сюда ходим, в итоге находим то место, возвращаемся по тропке. Но я то точно знаю, что до оврага не помню как дойти! Кругом лес, деревья одинаковые, кусты одинаковые, тропок нет, дождь дождит. Паника начала накрывать меня с головой. В какую сторону идти? Какие ориентиры? Солнца нет, мох торчит со всех сторон дерева, ветки кособоко растут как с севера, юга, так и с запада и востока! Ходили по этой "тропинке" туда-сюда. От холода у меня начали трястись руки, хотелось плакать от безысходности и стресса, но слёз не было. Сухая истерика намного страшнее.
Иногда мне казалось, что где-то шумит машина, толи рубят деревья, вобщем посторонний шум. И всегда с одной стороны. По моим предположениям там не мог быть наш дом, это была как бы обратная сторона, но хоть какие-то звуки так и манили среди вязкой тишины леса. Боялась, что этот шум — всего лишь гудение неба...
Мама не хотела удаляться от тропинки из-за боязни совсем потеряться. Так хотя бы у нас был ориентир. Ведь хоть я и думала, что "надо пойти под 45 градусов, и упремся в долгожданный овраг", но какие нафиг градусы?! Хоть мне и казалось, что иду по прямой, я петляла меж деревьев как пьяница. Я оставляла маму с ведром и сумками, а сама бегала в стороны в поисках оврага. Пробежав от силы метров 40-50, мне казалось, что я уже не вернусь даже до мамы. Я в падала в дикую панику, ничем не контролируемую. Пыталась идти назад и понимала, что шла не по прямой, что мамы не вижу, что всё совершенно незнакомое. Те деревья, которые я видела, идя вперед, становились совершенно другими, когда я поворачивала назад.
В итоге мы выбросили все грибы, чтоб идти налегке. После того, как мы натоптались на месте и я вконец окоченела и стала выводить похоронный марш зубами, было решено идти в поисках оврага вдвоём в ту сторону, откуда я слышала шум. Чтобы был хоть какой-то ориентир, мы ломали ветки и переворачивали их внутренней частью листов наружу(так они гораздо светлее и хоть немного выделяются на общем фоне). Часто было совершенно нечего ломать. Мы нагибали орешник как могли. Я постепенно стала унимать свою трясучку. мне всё время казалось, что мы идём слишком медленно, что время бежит, скоро стемнеет(было уже около часа), а я с каждым шагом едва перестанавливаю ноги. Ах да! У меня уже в то время, когда мы нашли "здоровенную тучу грибов" в сапогах болталось по литру воды. Я переворачивала сапоги, выливала воду, но лучше не становилось.
Мы стали замечать, что появляется вдалеке какой-то просвет. Будто кроны деревьев редеют. С одной стороны я была рада, что мы выходим к светлому участку, с другой мне было боязно, что это совершенно незнакомая поляна, что просто маленький кусочек безлесья. Появился небольшой овражек. Так, мелкое углубление. Но как мы были ему раду. Шли дальше, видно было, что становится всё светлее и светлеет, деревья реже, берёз больше, МУХОМОРЫ! Эти мухоморы я стала развешивать на ветках как ориентиры. Появилась тропка. НАСТОЯЩАЯ ТРОПКА! Трава примята. Но мы всё равно делала ориентиры. Я ринулась за ещё одним мухомором и...напоролась на колючую проволоку! Вот это счастье! Это цивилизация. Сразу заметили другие обрывки. Я проскочила дальше по тропке, которая растворялась меж маленьких осин. Но кругом опять деревья, только низкие. Вернулась к маме. Наделали ещё ориентиров, двинулись вдвоём к осинам. И тут мама говорит: надо залезть на этот вал. Блиин! Я со слепу не поняла, что "маленькие осины" это здоровенный вал! Залезли на вал и разрыдались. Перед нами было стрельбище! Я догадывалась, что мы на него вышли, когда увидела колючую проволоку, но реально увидеть его! УРА! от стрельбища 10 минут хода до дачи!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
У мамы дико разболелось горло, я же согрелась в процессе нашего "лесоповала" в виде ориентиров. На даче бабушка причитала, дедушка лежал в предынфарктном состоянии и ни на что не реагировал. Когда я стала снимать с себя одежду, то поняла насколько я мокрая. Всю одежду если выжать, можно было набрать полведра воды. Ещё я боялась клещей. Двоих я вытащила ещё в лесу из волос, поэтому сразу же стала расчесывать мокрые волосы.
Добрались до дома на такси, параллельно звоня дяде Сереже и консультируясь на тему "что сожрать, чтоб не отойти в мир иной". Забежала в аптеку, пока мама переодевалась и нагревала воду. Она уложила меня на свою кровать массажную-прогревающую, а сама стала ноги с горчицей парить, потом и меня ждала та же участь. И ещё взбитое молоко с мёдом) Я лежала под одеялом и мне было невыносимо жарко, хотя руки были ледяные..
Вечером побаливала правая почка.
Сейчас состояние стабильное, но сильно не выспавшееся.
Пишу на работе, пока корректоры читают статьи.
Скоро пойду домой пить горячее взблендеренное молоко)
Пишу на работе, пока корректоры читают статьи.
Скоро пойду домой пить горячее взблендеренное молоко)