Жадность слушателя опережает речь рассказчика










Моя тема! Перед парой в инете часов пять просидела. Столько всего нашла! теперь моё "Избранное" значительно пополнилось в разделе "Япония"))) Узнала, что японцы моются со своими мобильниками(типа и почту проверяют, и в игры играют, и сосваниваются, и переписываются. ни минуты покоя))хи-хи, занятая нация). Таких "уникумов" около 43%.
О дизайне.
Японцы особое внимание уделяют упаковке. Упаковка также значима как и содержимое(насчёт содержимого. и его украшают)) особенно обеды в упаковках "бенто". разных зверушек рисуют/вырезают. довольно забавно). Для японцев важна удобная упаковка и одновременно красивая/экологичная/занимающая мало места. Если насчёт первых пунктов понятно, то последний странноват. Так вот. В Японии мусор выносят в определённые дни. Так что за неделю мусорного ведра не разлядишь - всё в упаковках/отходах будет! Особенно если учесть, что японцы каждую печенюшку оборачивают, а потом ещё их складывают в отдельную упаковку. Не то, что мы: полиэтеленовый мешок с полкило печенек с ценником на нём! Никакой эстетики!
Японцы не везде делают свою упаковку. В сладостях, традиционных японских напитках(саке, сётю), посуде, палочках для еды, принадлежностях для каллиграфии, икебаны, боевых искусств используют традиционные материалы: дерево, шелк, бамбук, японская бумага "васи", солома. А вот парфюмерия и алкогольная продукция, как и во всём мире, упаковывается по общепринятым стандартам.